13.03.2015

1.jpgMicrosoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блоггеров при поддержке Skype. На официальных каналах YouTube бьюти-блоггеры рассказывают подписчикам о моде, своей повседневной жизни, в которой важное место занимает Skype, позволяющий всегда оставаться на связи с самыми близкими друзьями и членами семьи.

Они делятся своими нарядами и обсуждают fashion-луки с подругами. Lifestyle-блоггеры обращаются к пользователям и предлагают принять участие в конкурсе, в рамках которого нужно отправить свои лучшие аутфиты на специально созданный skype-аккаунт кумиров. Победительницы лично смогут пообщаться с любимыми бьюти-блоггерами через видеозвонок по Skype, а также стать счастливыми обладательницами специальных призов.

Нестандартный digital-проект реализован через интересный видеоконтент, в котором приняли участие известные lifestyle-блоггеры, рассказав о преимуществах Skype и опции видеозвонков. На данный момент зафиксировано более 920 тыс. просмотров всех видео и 4,8 тыс. кликов по ссылкам из подписей к видео. Каждый блоггер получил более 200 конкурсных работ на свой skype-аккаунт, а также множество позитивных отзывов и комментариев. Проект только набирает обороты и продлится до конца марта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку