ДиМедиа
16.03.2015

progression.jpgАгентство Progression, входящее в Progression Group, представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка – KPI при посеве вирусных видео. С экспертной оценкой на конференции SNCE выступил SMM director агентства Михаил Суров.

Он рассказал, чем принципиально отличается разработанный комплекс KPI от привычного замера эффективности, и раскрыл некоторые секретные технологии на примере самых резонансных кейсов из международной практики. В ходе оживлённой дискуссии участники конференции обсудили важнейшие вопросы стратегии посевной кампании.

«Мы видим, что в современных условиях компании обратили свое внимание на менее затратные, но тем не менее эффективные рекламные инструменты. Одним из них стало вирусное видео. Команда Progression Group продолжает усиливать свою экспертизу в этом направлении. Мы умеем комбинировать сервисы для создания эффективного медиамикса как при работе на небольших проектах, так и при интегрированных долгосрочных кампаниях», – говорит президент Progression Group Ирина Васенина.

Social Networking Congress & Expo (SNCE) – выставка-конференция, посвящённая бизнесу в социальных медиа. Среди других докладчиков – Mail.Ru, «Вымпелком», Bosh & Siemens, Brand Analytics, LikeHack Inc (США), BBDO, GRAPE, Nectarin, Fistashki, Socialist Media, Jaga Jam, Hungry Boys, Paper Planes, «Церебро Таргет» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку