16.03.2015

Guvakova.jpgУправляющим директором агентства по работе со звёздами и шоппер-маркетингу The Marketing Arm (входит в группу компаний BBDO Russia) назначена Екатерина Гувакова. Она располагает более 15-летним опытом в рекламной индустрии. До назначения на новую должность Екатерина руководила отделом по работе с клиентами рекламного агентства BBDO Moscow.

Екатерина принимала участие в разработке и реализации рекламных кампаний для клиентов агентства, среди которых МТС, Сбербанк, Visa, страховая компания «ИНТАЧ» и др.

«При назначении Екатерины мы руководствовались её огромным опытом в управлении масштабными интегрированными проектами, способностью глубоко понимать бизнес-задачи клиентов, а также знанием всех направлений коммуникаций, – отмечает управляющий директор группы компаний BBDO Russia Ольга Грамолина. – Лидерские качества Екатерины и её опыт в индустрии станут залогом успеха нового направления в коммуникациях, каким является агентство The Marketing Arm».

Справка:

The Marketing Arm является глобальной сетью, входящей в состав холдинга Omnicom. The Marketing Arm – коммуникационное агентство нового поколения, сочетающее широкий набор экспертиз, усиливающих вовлечение потребителя в бренд. Среди основных направлений деятельности: работа с селебрити и их привлечение для участия в рекламных проектах, стратегические и креативные решения в digital с участием звёзд, shopper marketing, организация и проведение мероприятий и PR-кампаний. Кроме этого, агентство располагает большим аналитическим потенциалом, необходимым для эффективного планирования и реализации кампаний любой сложности. Агентство The Marketing Arm уже наработало успешный опыт сотрудничества с российскими и международными брендами, среди которых «Билайн», «М.Видео», «ИКЕА», «Лето Банк» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку