Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME в пятый раз начинает приём работ. Конкурсные заявки можно подавать до 10 апреля. В форуме могут принять участие все желающие вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества. LIME – отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации.
В этом году номинации остались прежними: «Видеореклама», «Радиореклама», «Печатная/наружная реклама», «Digital (new media/ интегрированная кампания)», Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
- защита детей;
- проблемы семьи;
- волонтёрство;
- экология;
- здоровье и спорт;
- профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании;
- профилактика ВИЧ/СПИД;
- свободная тема;
- активное долголетие;
- привлечение внимания к проблеме аутизма;
- дети - рабы в руках попрошаек;
- защита животных.
По уже сложившейся традиции пятый юбилейный фестиваль поддержали партнёры, предложив кроме заявленных в основном конкурсе собственные темы:
Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля? В спецноминациях партнёры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Форум даёт отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Ещё одно существенное отличие спецноминаций – наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по чётко сформулированному брифу даёт большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.
Для партнёров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только своё время и способности, но также эмоции и переживания.
25 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» пройдёт несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.
Организаторами LIME выступают НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Академии коммуникаций Wordshop. Подробнее узнать о фестивале и участии в нем можно на официальном сайте форума.