18.03.2015

фест.jpg

Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME в пятый раз начинает приём работ. Конкурсные заявки можно подавать до 10 апреля. В форуме могут принять участие все желающие вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества. LIME – отличная возможность показать свой способ решения актуальных проблем общества и внести вклад в изменение сложившейся ситуации.

В этом году номинации остались прежними: «Видеореклама», «Радиореклама», «Печатная/наружная реклама», «Digital (new media/ интегрированная кампания)», Event/BTL

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:

- защита детей;

- проблемы семьи;

- волонтёрство;

- экология;

- здоровье и спорт;

- профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании;

- профилактика ВИЧ/СПИД;

- свободная тема;

- активное долголетие;

- привлечение внимания к проблеме аутизма;

- дети - рабы в руках попрошаек;

- защита животных.

По уже сложившейся традиции пятый юбилейный фестиваль поддержали партнёры, предложив кроме заявленных в основном конкурсе собственные темы:

  • «Активное долголетие» – от фонда Елены и Геннадия Тимченко, которая становится спецноминацией LIME уже во второй раз.
  • «Друг для друга» – номинация о защите животных при поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций e:mg.
  • «Дети – рабы в руках попрошаек» – LIME при поддержке фонда «Поиск пропавших детей».
  • «Привлечение внимания к проблеме аутизма» – тема, которой уже не первый год занимается благотворительный фонд «Выход».
  • «Проблемы семьи и защита детей» – номинация Фонда поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Чем спецноминации отличаются от конкурсных тем фестиваля? В спецноминациях партнёры фестиваля предлагают тему, требующую острого внимания как участников, так и прессы. Форум даёт отличную возможность не только заострить внимание на проблеме, но и найти с помощью его участников и экспертов наиболее свежее, нестандартное и креативное решение, которое, возможно, поможет завтра заговорить о проблеме на всю страну. Ещё одно существенное отличие спецноминаций – наличие брифа или подробно прописанного техзадания для создателей рекламного продукта. Сами участники говорят, что работа по чётко сформулированному брифу даёт большой простор для творчества и позволяет сделать послание и месседж конкурсной работы более точным и направленным.

Для партнёров фестиваля выбор предложенной ими темы в качестве спецноминаций важен и престижен, ведь в социальные проекты, которые ими разрабатываются, они вкладывают не только своё время и способности, но также эмоции и переживания.

25 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» пройдёт несколько мастер-классов для гостей и участников фестиваля, а также состоится торжественная церемония награждения победителей.

Организаторами LIME выступают НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Академии коммуникаций Wordshop. Подробнее узнать о фестивале и участии в нем можно на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку