Михаил Казаков назначен новым директором по социальным медиа агентства Proximity (входит в группу компаний BBDO Russia). До прихода в Proximity он занимал пост social media director в агентстве Pichesky.
За спиной Михаила более шести лет работы в различных digital- и social-медиаагентствах, обслуживающих крупных международных и российских клиентов, среди которых Google, Beeline, «Сочи 2014», Coca-Cola, INTOUCH, Diageo, Johnson&Johnson, Nestle, Volvo.
«Михаил усилит стратегическую и операционную экспертизу Proximity в области социальных медиа и брендированного контента. Мы планируем применить опыт Михаила по работе с международными и локальными брендами в социальных сетях для повышения эффективности кампаний клиентов Proximity», – говорит генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.
«Для меня выход в Proximity – это в первую очередь шаг на пути дальнейшего развития, которое невозможно без работы с глобальными клиентами, инструментами и подходами. Я очень рад, что присоединился к одной из сильнейших digital-команд в России», – отметил своё назначение Михаил Казаков.
Справка:
Proximity Russia – креативное агентство, специализирующееся на digital, SMM и CRM. Входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2 тыс. человек по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций.