19.03.2015

Страница авторизации.pngНакануне праздника 8 Марта компания Unilever запустила в Московском метрополитене проект с использованием нового формата брендирования. В рамках акции любой пассажир столичной поземки имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта – агентство Advance Mediabrands и компания «МаксимаТелеком».

Механика спецпроекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации – брендированную Dove и с кнопкой «Поздравить близких», где подгружался романтичный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.

После просмотра видео пользователь попадал на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.

Все электронные открытки, созданные пользователями в предпраздничные дни, были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.

Со 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 млн пассажиров, CTR по кампании составил 2,93%. Пользователями было отправлено 582 открытки.

«Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 Марта – еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove. Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким», – говорит маркетинг-менеджер бренда Dove компании Unilever Елена Абашкина.

«Мы с большим азартом и удовольствием работали над проектом, поскольку, по сути, мы создавали сам праздник, побуждая людей делать маленькие сюрпризы для своих близких. Кроме того, он стал первым, где был использован формат брендирования страницы авторизации портала и мы рады, что открыли еще одну возможность для продвижения бренда», – отметил старший диджитл-медиаменеджер компании Unilever Антон Афанасьев.

«Команды Unilever и Advance, традиционно являются трендсеттерами в инновационных digital-размещениях. Кампания Dovе прошла отлично, KPI были перевыполнены, а нативный формат размещения сохранил их лояльность к бренду. В ближайшее время наши пользователи увидят еще более интерактивные и нестандартные решения от брендов Unilever в нашем медиа», – резюмировал директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком» Артём Пуликов.

    IMG_1352.pngIMG_1353.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку