Состоялась отчётно-перевыборная конференция Национальной ассоциации рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ). В повестке дня мероприятия были выборы президента НАРСИ и утверждение стратегии развития ассоциации на 2015 г. В итоге на второй срок был избран действующий президент НАРСИ генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus Вячеслав Орлов.
«Укрепление позиций отрасли рекламно-сувенирной продукции на рынке коммерческих коммуникаций в условиях сложившейся экономической ситуации – одна из приоритетных задач, стоящих перед ассоциацией сегодня», – отметил Вячеслав Орлов.
Согласно планам, в этом году НАРСИ намерена максимально сконцентрировать свою деятельность на развитии и индустриальной поддержке отечественных компаний рынка рекламно-сувенирной продукции. Первыми шагами ассоциации станет полная реструктуризация и запуск принципиально новых подходов в деятельности. Уже с середины марта в НАРСИ начнут работу сразу пять комитетов, в числе которых: комитет по индустриальным стандартам, комитет поставщиков, комитет по исследованиям, комитет по образованию, а также комитет по внешним коммуникациям. В повестке деятельности комитетов: стандартизация отрасли, расширение линейки исследовательских продуктов с учётом объёмов рынка и его основных игроков, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.
Возглавят комитеты ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции, вошедшие по итогам конференции в состав совета НАРСИ: генеральный директор Admos Advertising Moscow Виталий Гайдунько, генеральный директор ЗАО «Прагматика» Игорь Чижов, генеральный директор «Оптимум и К» Ростислав Алехин, генеральный директор EBazaar Владимир Мазур, генеральный директор «АльтерЭго групп» Алексей Вязовцев и генеральный директор Impuls Гаянэ Тищенко. Единогласным решением всех участников конференции на должность исполнительного директора НАРСИ утвержден Валентин Смоляков, возглавляющий объединённую исполнительную дирекцию АКАР-РАМУ-IAB Russia.
«На мой взгляд, представленность совета НАРСИ позволит нам на качественном уровне реализовать все поставленные задачи и привлечет внимание к ассоциации других игроков рынка рекламно-сувенирной продукции», – отметил Вячеслав Орлов.
В своём обращении к участникам конференции президент НАРСИ также представил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность ассоциации помимо проектов комитетов. Так, в планах её деятельности в 2105 г. станет тесное сотрудничество с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) в рамках создания единой платформы для членов ассоциаций путем объединения исполнительных дирекций.
Напомним, что практика объединения дирекций существует с 2011 г. в рамках деятельности АКАР, РАМУ и IAB Russia. Подобный подход позволяет объединить работу ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.
«В это непростое время консолидация идей, экспертиз, опыта поможет не просто выжить, а выйти из кризиса на совершенно другой, качественный уровень. Поэтому я очень рад, что подобное объединение всё же состоялось, и надеюсь на интересную и продуктивную работу НАРСИ совместно с промокомитетом АКАР», – отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.