Группа компаний Danone запустила промоакцию «Навстречу приключениям с Дино!». Акция стартовала в поддержку новой линии продукции бренда «Растишка» – творожков и питьевых йогуртов с изображением бренд-персонажа Дино в роли путешественника. Проект стартовал на официальном сайте бренда, в детском разделе «Дино-Ленд», разработанном специально для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Креативная концепция и реализация проекта принадлежат полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.
Запущенная рекламная кампания стала продолжением долгосрочной коммуникации о приключениях бренд-персонажа. Новая упаковка питьевых йогуртов «Растишка» содержит изображения Дино-путешественника, а творожки имеют тематические вкладыши, посвящённые животному миру различных континентов Земли.
На сайте бренда детям предложено в интерактивном формате совершить путешествие вместе с бренд-персонажем по континентам и познакомиться с их обитателями.
В поддержку промо агентством была разработана новая локация в «Дино Ленде», включающая несколько многоуровневых игр, раскраски, комиксы и инструкции для маленьких путешественников, скрытые объекты – интегрированные с оффлайн-частью промокампании (тематические вкладыши с упаковок творожков «Растишка»).
«Детский возраст 3–6 лет – период развития фантазии и активного познания, почти самостоятельного мира. В рамках проекта нам удалось разработать решение, включающее не только яркие, вовлекающие игровые механики, но и предложить детям развивающий контент, изучая который, они могут знакомиться с животным миром», – говорит group account director агентства AdWatch Isobar Марина Тронь.
Рекламная кампания продлится до конца апреля.