25.03.2015

Sdelano_so_vkusom_Elena_Usanova2.jpgАгентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment реализуют кулинарную коммуникационную платформу бренда Cillit Bang в рамках нового шоу телеканала ТНТ «Сделано со вкусом», премьера которого состоялась в минувшее воскресенье. Создатели проекта утверждают, что мировых аналогов у передачи нет, поскольку она объединяет два формата телевизионных шоу – о ремонте и кулинарии.

Герои программы – рядовые москвичи, представители самых разных социальных групп, холостые и семейные, каждое воскресное утро будут осваивать изысканные и в то же время доступные кулинарные рецепты и параллельно постигать, как можно функционально и со вкусом перестроить или усовершенствовать свое кухонное пространство под руководством команды профессионалов – талантливых дизайнеров и шеф-поваров.

Ведущей и автором идеи «Сделано со вкусом» является Елена Усанова, известный ресторанный критик, главный редактор кулинарного сайта и ведущая гастрономических мастер-классов. В основе концепции передачи лежит негласное правило, что всё, что снимается для эфиров, должно быть реализуемо в реальной жизни без титанических усилий. Одним из спонсоров нового шоу выступает компания Reckitt Benckiser, продвигающая средства по уходу за кухней – Cillit Bang.

«Бренд Cillit Bang уже много лет развивает свою кулинарную коммуникационную платформу. Поскольку у бренда широкая продуктовая линейка чистящих средств для всего дома, обязательно нужны медиаплощадки, которые позволят доносить до потребителя суть и детали использования различных товаров одной марки, – рассказывает генеральный директор Havas Media Елена Белова. – 2015 – это год третьей волны кулинарного спонсорства Cillit Bang. В предыдущие годы мы интегрировали кампании нашего клиента в крупнейшие кулинарные проекты на российском ТВ, с наиболее высокими  (из передач сегмента) зрительскими рейтингами. Руководствуясь значительным опытом работы с кулинарными проектами, в этом году мы предложили клиенту продолжить партнёрство с передачей «Готовим с Алексеем Зиминым» на НТВ и параллельно заключить новый союз с новым шоу телеканала ТНТ – «Сделано со вкусом». Программа «Готовим с Зиминым» выходит в эфир по субботам, «Сделано со вкусом» – по воскресеньям. Передачи отличаются друг от друга. «Готовим с Алексеем Зиминым» – это шоу известного ресторанного критика, гастрономического эрудита Алексея Зимина, который рассказывает зрителям о том, каким образом можно приготовить дома блюда «высокой» мировой кухни, где ЦА – люди, которые могут готовить редко, но, как говорится, метко, эстеты и гедонисты, среди них много мужчин. «Сделано со вкусом» ведёт Елена Усанова, прославившаяся своим проектом для модных и прогрессивных hand made на канале MTV. Елена предлагает зрителям превратить готовку в увлекательный творческий процесс, где кулинарный опыт и эрудиция не главное. Аудитория программы – современные люди, ведущие активный образ жизни, с простым желанием – готовить вкусно – и наличием смелых идей. Таким образом спонсорская кампания Cillit Bang будет присутствовать в федеральном телеэфире каждое утро выходного дня с конца марта по май и охватит обширную и разнообразную аудиторию».

Руководство компании Reckitt Benckiser довольно спонсорскими проектами бренда Cillit Bang в рамках кулинарной коммуникационной платформы.

«Cillit Bang является одним из наиболее динамично развивающихся брендов компании Reckitt Benckiser. Значительную роль в этом успехе сыграла маркетинговая стратегия марки. Мы самыми первыми из сегмента бытовой химии пришли в спонсорство кулинарных программ. На тот момент это был риск, потому что аналогичных практик не существовало. К тому же мы столкнулись с рядом проблем в реализации первых проектов: многие шоу опасались интегрировать в сценарии своих программ товары бытовой химии – соседство продуктов питания и серьёзных средств для чистки рабочих поверхностей тогда казалось, мягко говоря, странным. Но наши партнёры – агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment – блистательно справились со всеми сложностями, и мы уже несколько лет успешно используем кулинарное спонсорство в наших маркетинговых кампаниях. Фактически мы даже нашли ответ на своего рода риторический вопрос: а что необходимо, чтобы полюбить готовить? Ответ прост – чтобы полюбить готовить, необходимо полюбить убираться. Спонсорское участие Cillit Bang в популярных кулинарных шоу помогло, и до сих пор помогает огромному количеству зрителей понять, что вкусно готовить и создавать уют в доме можно, не опасаясь жирных сковородок, противней и пригоревшей еды на плите. Просто нужно использовать качественные профессиональные средства. Об эффективности стратегий, разработанных специалистами Havas Media для наших кампаний, свидетельствует тот факт, что примеру Cillit Bang последовали наши прямые конкуренты, которые теперь также инвестируют в кулинарное спонсорство», – отмечает менеджер Cillit Bang Елена Смит.

«В рамках проекта мы осуществляем интеграции двух продуктов Cillit Bang – анти-жир и крема для чистки стеклокерамики. Для полноценного знакомства зрителя с особенностями использования продуктов хорошо подходил формат кулинарного реалити-шоу, и программа «Сделано со вкусом» вполне соответствует как данному требованию, так и ряду других критериев, важных для эффективного телевизионного спонсорства. Съёмки «Сделано со вкусом» проходят в реальной кулинарной студии hand made food, где все предметы обстановки – настоящие и? соответственно, все действия ведущих и героев максимально приближены к тем, которые происходят на любой кухне: готовится и сервируется еда, моются посуда и плита. Поэтому все наши интеграции органичны и релевантны для всех зрителей, увлекающихся кулинарией. Более того, мы провели серьёзную подготовительную работу совместно со всеми участниками процесса, чтобы формат продуктовых интеграций клиента был неотъемлемой частью истории каждой новой серии шоу. Конечно, во время съёмок в этом нам очень помогает замечательная ведущая «Сделано со вкусом» Елена Усанова, которая не только прекрасно готовит, но даже и сковородки моет так, что хочется немедленно проделать то же самое на собственной кухне», – рассказывает генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова о реализации спонсорской интеграции Cillit Bang в рамках шоу «Сделано со вкусом».

Елена Усанова раскрыла маленький секрет, как ей удаётся настолько заразительно заниматься уборкой на кухне, что энтузиазм передаётся зрителю по ту сторону телеэкрана: «Всё просто – я и у себя дома давно использую Cillit Bang. Поэтому, когда оказалось, что Cillit Bang станет участником нашей передачи, я искренне обрадовалась. Когда занимаешься любимым делом, а в процессе работы случайно сталкиваешься с продуктами, которым отдаешь предпочтение по жизни – труд превращается в совершенное удовольствие».

Девиз Елены Усановой: «Вкусно там, где мы есть». И действительно: всё, что содержит частичку нашего творчества, фантазии и труда, неизбежно становится «вкусным» и любимым. Шоу «Сделано со вкусом» выходит в эфир телеканала ТНТ каждое воскресенье, ровно в 11:00, чтобы радовать зрителей необычными рецептами блюд и «вкусными» идеями для ремонта, которые каждый сможет использовать, дополнить чем-то своим – и полюбить. А ведь залог внутренней гармонии – присутствие любви и отсутствие страха. Особенно отсутствие страха перед грязью на кухне.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку