ДиМедиа
07.04.2015

Digital-агентство Black Sugar разработало и реализовало специальный проект для компании Mitsubishi Electric, постоянного партнера коммуникационной группы MOVIE. В марте 2015 г. была запущена landing page, презентующая новейшую линейку холодильников Mitsubishi Electric.

Перед агентством стояла задача представить все преимущество линейки бытовых холодильников, что было реализовано посредством разработки сайта на HTML5 c параллаксом. Black Sugar предложило лаконичное решение в виде сайта-скроллера, с использованием анимации, с помощью которой раскрываются уникальные особенности и технические возможности топовой модели холодильников.

Состав творческой группы:

Account Director - Ольга Соколова
Senior Account Manager - Станислав Шурупин
Creative Director - Роман Гусев
Art Director - Максим Барзыкин

1 (1).jpg

18.jpg

33.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку