ДиМедиа
08.04.2015

-DSC_8302.jpg

21-я специализированная выставка «Дизайн и реклама» состоится в московском ЦДХ 14-17 апреля. Более 20 лет форум является многофункциональной площадкой, которая объединяет производителей рекламной продукции, представителей рекламных агентств и конечных заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения различных брендов, развития бизнеса и решения задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия и сувенирная продукция, материалы для продвижения в местах продаж и интернет-сервисы, высококачественное оборудование и материалы.

Именно на выставке «Дизайн и реклама», в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 тыс. специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8,5 тыс. кв. м, представляет более 100 компаний-участников из России, Республики Беларусь, Италии, Литвы, Турции, США, Украины.

Разделы выставки:

Дизайн, брендинг, креатив

Продвижение товаров на местах продаж, Posm, Displays

Digital signage

Рекламная полиграфия

Сувенирная продукция

Материалы и оборудование

Интернет-реклама

Дизайн и строительство выставочных стендов

Образование

Деловая программа

Выставка «Дизайн и реклама» - крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2015 г. в рамках форума пройдет более 100 мероприятий: Международный форум «маркетинг в ритейле: новое время», Дни PR-технологий, брендинга, BTL, сувенирной продукции, дизайна, digital, креативности, теле- и кинорекламы, интернет рекламы, медиа, социальной рекламы, прессы и мультимедиа, event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

14 апреля на выставке впервые пройдет День прессы и мультимедиа. Ведущие издательские дома, которые перешли на уровень мультимедийных организаций, теперь готовы поделиться секретами грамотной организации продвижения бренда.

15 апреля состоится День теле- и кинорекламы, в рамках которого пройдут показы работ лауреатов конкурсов «25 каДР», AICP-show, Clio Awards и Adstars - самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ.

15 и 16 апреля пройдет двухдневная секция «Дни интернет-рекламы». 25 спикеров, четыре сессии от признанных специалистов по мобильным коммуникациям, digital, продюсированию и рекламе в интернете - Mobydee, Players, Brand Production и Pixsells. Основываясь на кейсах и примерах, эксперты расскажут, как сделать сайт продающим, какая рекламная кампания подходит конкретному проекту, почему видео в интернет на пике популярности и как эффективно использовать мобильные коммуникации.

16 апреля ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI Россия» откроет Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», посвященный маркетинговым коммуникациям в ритейле и оформлению торгового пространства. В работе Форума примут участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

Спецпроекты

На выставке «Дизайн и реклама» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.

В 2015 г. в рамках мероприятия откроется экспозиция 11-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В этом году было подано более 150 проектов, которые будут оцениваться международным жюри.

Также на выставке будут представлены работы лауреатов международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица 2014», отобранные профессиональным жюри из 356 участников, и проекты победителей национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Всем гостям выставки обязательно стоит посетить уникальное интерактивное пространство «Сделано в будущем. Создается в Студии Чарского». Только самые громкие имена в мире графического дизайна, дизайн силы света, утренний креативный кофе и разнообразные активности ждут посетителей в течение всей выставки.

Традиционный показ лучших работ в области социальной рекламы проводится фондом CAF, фондом «Мир молодежи» и медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку