13.04.2015

facebook.jpgСоциальная сеть Facebook резко увеличила свои расходы на рекламу в традиционных средствах массовой информации и, в частности, в ooh и на ТВ. Если в 2014 г. компания затратила на рекламу 16 тыс. фунтов стерлингов, то с начала этого года сеть потратила более чем 6 млн фунтов стерлингов, сообщает Financial Times.

Так, на наружную рекламу соцсеть затратила 1,5 млн фунтов стерлингов, на рекламу в кинотеатрах – 900 тыс. фунтов стерлингов, в печатных СМИ – 600 тыс. футов стерлингов, на ТВ – 3 млн фунтов стерлингов.

Стоит отметить, что ранее Facebook не отличался активностями в офлайн медиа, предпочитая заниматься своим продвижением, не выходя за пределы онлайна.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку