15.04.2015

пепси.jpgPepsi даёт своим фанатам возможность разработать новый дизайн для легендарной банки. В рамках кампании #PepsiChallenge в 2015 г. у каждого появится уникальный шанс предложить свои собственные идеи обновлённого дизайна для всемирно известной банки Pepsi, приняв дизайнерский вызов в духе кампании «Живи здесь и сейчас».

Дизайнерский вызов Pepsi бросает представитель бренда, всемирно известный модный дизайнер и креативный директор Никола Формикетти. Интегрировав любимую эмблему – свой фирменный стиль Nicopanda, он разработал дизайн-концепт банки, который будет служить вдохновением и примером того, в каком направлении может пойти креативная мысль потребителей – участников «Вызова». На шаблоне банки останется неизменным только логотип бренда, что позволит претендентам обновить её внешний вид, не ограничиваясь ничем, кроме собственного воображения.

«Я постоянно черпаю вдохновение во всём, что меня окружает, особенно в безграничном мире дизайна. От моды и архитектуры до товаров и брендов, дизайн может быть вдохновлён всем и создан людьми с самыми разными способностями, – говорит Формикетти. – Я не мог не принять дизайнерский вызов Pepsi «Живи здесь и сейчас», и мне не терпится увидеть, что придумает мир, как ответит на наш вызов».

До 13 мая поклонники Pepsi со всего мира могут загрузить свои дизайн-проекты на сайте www.pepsichallenge.com. Единственный победитель получит возможность пройти уникальную стажировку в PepsiCo Design & Innovation Center в Нью-Йорке бок о бок с лидирующей дизайн-командой PepsiCo.

Лучшие проекты будут отбирать Формикетти, Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер компании PepsiСо, а также жюри, сформированное из знаменитостей мира дизайна и моды:

Марчело Бурлон, стилист и редактор
Лапо Элканн, управляющий и соучредитель журнала Italia Independent
Карим Рашид, известный промышленный дизайнер
Франка Соццани, главный редактор Vogue, Италия

«Новый вызов Pepsi призван вдохновить потребителей по всему миру выйти из зоны комфорта, принять новый вызов и увидеть новые возможности. Дизайн уже давно стал призванием тех, кто осмеливается делать что-то новое, поэтому один из наших первых глобальных вызовов мы хотели связать непосредственно с этой нестандартно-мыслящей творческой аудиторией, – рассказала Кристин Патрик, старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Global Beverage Brands. – В этом году, когда мы бросаем вызов всему миру, мы хотим посмотреть под другим углом и на сам бренд Pepsi. Мы даём нашим потребителям возможность переосмыслить самую ценную часть капитала нашего бренда, его главную визуальную составляющую – внешний вид банки Pepsi. И нам не терпится увидеть, что из этого получится».

Дизайнерский вызов «Живи здесь и сейчас» – продолжение совместного турне Pepsi и благотворительного проекта Liter of Light «Зажги свет», в рамках которого Формикетти бросает вызов своим творческим единомышленникам по всему миру, призывая создавать световые арт-инсталляции. Этот международный проект в рамках сотрудничества Pepsi и Liter of Light привлечёт внимание общественности к проблемам людей, которые живут без электричества, а также к простым решениям по организации освещения. Каждый раз, когда потребители в любой точке мира ставят хэштег #PepsiChallenge (#примивызов) в Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, Pepsi жертвует $1 организации Liter of Light, чтобы помочь обеспечить экологически чистыми, недорогими и лёгкими в производстве источниками света тех, кто нуждается в этом больше всего.

Запуск проекта #PepsiChallenge стал темой номер один в Twitter благодаря всемирно известным послам бренда, легендам моды и звёздам спорта. В течение всего 2015 г. глобальные и локальные вызовы будут вдохновлять людей по всему миру жить полной жизнью и превращать каждый её момент в эпохальное событие. Pepsi будет бросать вызовы через официальные страницы бренда в социальных сетях, сайт, а также через глобальных представителей.


Источник:

Возврат к списку