16.04.2015
Группа компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили онлайн-проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от семи до 11 лет.

Проект стал продолжением кампании ActiKids, которая стартовала в декабре 2014 г. Если в декабре требовалось проанонсировать выход нового продукта и познакомить детей с бренд-персонажами Ак, Ти и Мель, то весенний этап ActiKids призван вовлечь аудиторию в длительный контакт с брендом и его героями.

Проект является частью долгосрочной кампании бренда, которая заключается в защите планеты Актимель от коварных монстров Зловредов. Кампания реализована на площадках Megogo, Rutube и Tvidi. Пользователям предложено помочь бренд-персонажам в этой борьбе, создавая свои команды численностью до 15 игроков, приняв участие в онлайн-игре на сайте бренда. Главная миссия игры – победить космических злодеев, используя иммунитет, активируемый с помощью продуктов Actimel. Баллы, которые зарабатывают игроки, суммируются, поэтому важны успехи каждого участника.

Для ознакомления с проектом детям предоставлена возможность протестировать демоверсию игры, адаптированную для мобильных устройств и планшетов. В онлайн-битве одновременно принимает участие множество команд, соревнуясь между собой за призы, которые вручаются еженедельно. Победители из обеих столиц получают возможность посетить Музей космонавтики, Планетарий, а также попробовать обед из тюбиков, как настоящие космонавты. Победители из регионов посетят закрытые показы тематических фильмов в своих городах.

«На втором этапе кампании мы нацелены укрепить отношения с аудиторией продукта, рассказав об Actimel через яркий и вовлекающий digital-контент. Запущенная игра продолжает знакомить детей с супергероями Actimel, а также вовлекает в коммуникацию с другими участниками, способствуя формированию командного духа», – комментирует Марина Тронь, group account director AdWatch Isobar.

Справка о компаниях:

AdWatch Isobar – полносервисное агентство цифровых коммуникаций. Предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде – медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. С 2003 г. является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С 2008 г. AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с компанией «Юнимилк» является лидером в производстве молочных продуктов. Объём совокупных инвестиций Danone и «Юнимилк» в России к 2014 г. достиг $1,8 млрд. Компания производит продукцию под брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и др.
ГК Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырёх областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 104 тыс. сотрудников. В 2013 г. продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку