16.04.2015
Dentsu Aegis Network подписала соглашение о приобретении полносервисной компании Forbes Consulting Group, специализирующейся на исследованиях потребительских инсайтов. В рамках сети Dentsu Aegis Network новый актив Forbes Consulting Group станет частью компании Copernicus, которая предоставляет услуги в области стратегического маркетингового консалтинга.

Компания Forbes Consulting Group предоставляет услуги в области глубокого анализа потребительских инсайтов и положения бренда на рынке на основе количественных и качественных исследований. Запатентованные прикладные методы нейронауки, включая инструмент оценки эмоций MindSight®, которыми обладает Forbes, эффективно дополнит и расширит возможности исследований потребительских инсайтов в рамках группы.

Справка о компаниях:

Dentsu Aegis Network является частью рекламной корпорации Dentsu Inc. и включает восемь сетевых брендов: Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, – а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Dentsu Aegis Network предоставляет клиентам экспертную оценку в области медиа, digital- и услуги в сфере коммуникаций.

The Forbes Consulting Group – компания с фокусом на стратегические и инновационные маркетинговые исследования, предоставляющая клиентам глубокий анализ потребительских инсайтов, включая эмоции и мотивации, которые помогают получить стратегические преимущества на рынке. На протяжении всей своей истории The Forbes Consulting Group стал ценным ресурсом для компаний из списка Fortune 500 по всему миру для компаний, которые специализируются на финансовых услугах, товарах для населения, розничной торговле, рекламе и фармацевтике. Forbes предоставляет качественные и количественные исследования, а также профессиональные консультации и услуги по разработке идей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку