ДиМедиа
20.04.2015

Колибан_Proximity.jpgКреативную команду агентства Proximity Russia возглавил новый креативный директор Михай Колибан (Mihai Coliban), на протяжении предыдущих семи лет занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow. На Михая возлагаются задачи по укреплению креативной команды и дальнейшему развитию экспертизы для решения сложных интегрированных проектов и создания эффективных креативных кампаний в диджитал, социальных медиа и CRM.

Профессиональный опыт Михая позволит усовершенствовать существующий креативный продукт и придать необходимый масштаб идеям агентства, интегрируя все аспекты диджитал-коммуникаций. Первые диджитал-проекты Proximity (2008-2009 гг.) – G-men и Braun Rally – были разработаны и запущены под непосредственным руководством Михая в тесном сотрудничестве с командой BBDO Moscow. Проекты были очень сложные – первое реалити-шоу в диджитал и 2D-игра, но команды двух агентств работали как одно целое. В этом большая заслуга Михая. Поэтому для Proximity Михай Колибан является авторитетом и с профессиональной, и с человеческой стороны.

Опыт работы Михая Колибана в рекламе насчитывает более 18 лет, в том числе восемь лет – в России. За время работы в BBDO Moscow Михай руководил креативными командами для брендов PepsiCo, Frito Lay, Gillette, Braun, Mercedes, Сбербанк, «Инмарко», Bayer, GE Money Bank, «Эльдорадо», «Перекрёсток» и многих других. Его работы удостаивались наград всех ведущих международных и региональных фестивалей, среди которых Cannes Lions, New York Festivals, Epica, Eurobest, Golden Drum, Red Apple, AdPrint. Работая в сотрудничестве с командой Proximity Russia, Михай реализовал первое в истории российского интернета реалити-шоу для бренда Gillette, а созданная под его креативным руководством онлайн-игра Braun Shavers Rally была отмечена за продолжительность времени, проводимого в ней пользователями.

В должности креативного директора Proximity Russia Михай сменит Эндрю Контра, который был креативным директором Proximity Russia на протяжении двух лет (2012–2014 гг.), и во многом благодаря ему агентство вышло на новый профессиональный уровень. Об этом говорят клиенты агентства, работы, портфель экспертиз и уровень предлагаемых креативных решений и, самое главное, талантливейшая команда, которую Эндрю собрал под своим руководством. К сожалению, после истечения контракта Эндрю решил уехать из России в силу счастливых семейных обстоятельств. Эндрю продолжит вести некоторые фестивальные проекты и креативные кампании, которые он начал при работе в Proximity Russia, и после их окончания он будет оставаться консультантом в сети Proximity WW.

«Я очень благодарна Эндрю за его вклад в развитие Proximity и укрепление экспертных дисциплин и уверена, что креативное лидерство Михая Колибана вдохновит команду агентства на новые эффективные креативные решения, использующие весь потенциал диджитал-коммуникаций», – сказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.

«Я рад возможности присоединиться к великолепной команде Proximity. Могу с уверенностью сказать, что мой обширный опыт и креативные идеи получат новое воплощение с использованием современных и высокоэффективных технологий, которые сегодня уже перестали быть недостижимым будущим», – отметил Михай Колибан.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку