ДиМедиа
20.04.2015

Image_3.png

Креативное агентство Contrapunto (входит в BBDO Group) разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» (компания «Сандоз») для местного применения.

В апреле на телеэкранах появился рекламный ролик, креативная концепция которого строится на скорости проникновения препарата: молекулы «Кетонал» достигают очага боли быстрее, устраняя боль, воспаление и отек.

«Для съёмок ролика мы использовали настоящих гепардов. Съёмки с животными – это очень сложный процесс, но в результате нам удалось реализовать оригинальную коммуникацию для медицинского препарата. Большое спасибо клиенту, который поддержал нашу идею», – говорит копирайтер агентства Contrapunto Кристина Теккекара.

«Рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto, наглядно и очень ярко демонстрирует преимущество препарата «Кетонал». Креативной команде удалось максимально эффективно добиться поставленной цели и создать ролик, который запомнится и привлечёт внимание телезрителей», – отметила категорийный менеджер компании «Сандоз» Юлия Бельская.

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз»

Marketing Director – Ольга Фроликова
Category Manager – Юлия Бельская
Senior Brand Manager – Елена Жукова
Brand Manager – Ксения Манаева

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group)
Creative Director – Людмила Баушева
Art Director – Екатерина Суворова
Copywriter – Кристина Теккекара
Senior Art Director – Иван Давыдов
Group Account Director – Галина Секиринская
Senior Account Manager – Ольга Комова
Senior Strategic Planner – Станислав Ивницкий
Senior Producer – Екатерина Бармак

«Парк Продакшн»
Режиссёр – Алексей Розенберг
Оператор – Андрей Макаров
Продюсер – Наталья Горбенко


Image_1.pngImage_2.png

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку