Креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group) выиграло тендер на создание в 2015–2016 гг. диджитал-кампаний для бренда Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss. По его результатам стратегическое видение и креативные идеи, предложенные Proximity, были признаны клиентом лучшими.
«Сотрудничество с Pernod Ricard Rouss – это возможность для Proximity Russia показать не только наше глубокое понимание luxury-аудитории в России, но и умение работать с данной аудиторией в digital-каналах в условиях ограничений, накладываемых dark market», – сказал директор по развитию бизнеса Proximity Russia Михаил Вдовин.
«В условиях dark market особую ценность приобретает направление digital, которое является как и естественной средой для наших потребителей, так и, пожалуй, одним из единственных каналов для построения охвата и поддержания имиджа брендов», – отметила Media & CRM Manager компании Pernod Ricard Rouss Стелла Святская.
Кроме Proximity Russia в тендере также принимали участи агентства PRT и Traffic.