20.04.2015

инстинкт.jpgЖюри фестиваля рекламы Epica 2014 назвало Instinct лучшим российским digital-агентством года в России. Кроме того, агентство получило две бронзовые награды в категориях «Социальные сети» и «Мобильные сайты» за разработанный проект «ИКЕА ПС 2014» в поддержку запуска дизайнерской коллекции «ПС для клиента ИКЕА».

Используя основные возможности Instagram – соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения. Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. Как и представленная серия товаров «ИКЕА», такое решение подходит тем, кто открыт новому, следит за модными технологичными новинками и находится всегда в движении.

Epica – один из ведущих фестивалей рекламы. Стартовавший как первый европейский рекламный конкурс, он стал международным праздником творчества, который отмечают тысячи агентств более чем из 60 стран. На фестивале ежегодно собираются ведущие специалисты, чтобы обменяться опытом и оценить лучшие проекты и агентства.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку