20.04.2015

Агентство Leo Burnett Group Russia и бренд детского питания «Агуша» в преддверии масштабной рекламной кампании для линейки продуктов «Я Сам!» запустили ролик на Youtube, в социальных сетях и ТВ. Видео, выполненное в стиле музыкального клипа, рассказывает о талантливых и самостоятельных малышах, которые, несмотря на юный возраст, уже многое умеют сами, а продукты линейки «Агуша. Я Сам!» помогают им в этом.

Креативная команда сняла манифест самостоятельности: главный герой клипа – четырёхлетний мальчик Мирон – в хип-хоп манере поёт о том, что всё делает сам и прекрасно справляется, а к зрителям обращается с вопросом: «А что в свои годы сделал ты?».

Совместно с молодым режиссёром Климом Поплавским команде удалось отснять видео всего за один день, во многом благодаря талантливым ребятам из творческого проекта «Республика КИДС» и театра-студии «Непоседы». Материала получилось настолько много, что изначальная идея Youtube-ролика получила продолжение в виде версии для Instagram и ролика для ТВ.

Самостоятельность царила не только в кадре, но и за его пределами. Так, Мирон научился водить машину (правда, детскую), а кто-то из съёмочной группы придумал продолжение песни: «Я сам надеваю жилет и сам выставляю тут свет!». Многие фразы ещё до выхода ролика стали крылатыми.

«Я сам написал себе бриф, я сам скреативил креатив» – так начинался этот проект. У нас не было брифа от клиента, мы просто вдохновились брендом, его названием и философией. «Агуша. Я Сам!» помогает растить самостоятельных детей, и главный герой клипа наглядно это демонстрирует», – говорит копирайтер Leo Burnett Moscow Юлия Самойленко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку