ДиМедиа
27.04.2015
В рамках концепции «Хорошее настроение идёт изнутри» бренд «Активиа термостатная» запускает в России кампанию с участием известной фигуристки Маргариты Дробязко. Размещение проходит на ТВ, в Интернете и в местах продаж.

Выбор селебрити не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и продуктам ежедневного рациона, ведь их карьера во многом зависит от хорошего самочувствия.

День Маргариты Дробязко расписан по минутам: ежедневные репетиции, выступления, участия в программах. Она всегда должна быть в идеальной форме и прекрасном настроении. О дискомфорте в животе не может быть и речи! Именно поэтому Маргарита выбирает «Активиа термостатная», а в ТВ-ролике она делится своим секретом сбалансированного питания и рассказывает об уникальности этого полезного продукта и его преимуществах.


Состав творческой группы:

Danone
Маркетинг-директор – Виктория Пилипенко
Старший бренд-менеджер – Наталья Исакова
Старший бренд-менеджер – Илина Атанасова
Младший бренд-менеджер – Наталья Платонова
Y&R Moscow
Руководитель творческой группы – Анна Паралюш
Старший копирайтер – Татьяна Бажан
Старший арт-директор – Артемий Гончаров
Продюсер – Евгений Машинистов
Директор клиентской группы – Елена Туганова
Директор по работе с клиентами – Анастасия Алехина
Менеджер по работе с клиентами – Анна Кузьмина
AC Production
Режиссёр – Павел Лузи
Продюсер продакшена – Максим Сенатор
Postproduction – CG Company



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку