28.04.2015
Креативные агентства группы компаний BBDO Russia – Instinct и BBDO Moscow – завоевали 13 наград на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», состоявшемся в Минске. Команда Instinct получила восемь наград, завоевав самое большое количество призов, а также звание «Креативное агентство фестиваля». Агентство BBDO Moscow удостоено пяти наград.

Среди восьми наград Instinct золото – за digital-проект IKEA PS 2014 (в номинациях «Инновации» и «Интерактивная реклама. Кампания в социальных медиа»), за проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» в номинации «BTL, PR и DM-проекты», за проект коммуникационной кампании «ИКЕА. Будит любовь» в категории «Интегрированные рекламные кампании», два серебра – за коммуникационную кампанию «ИКЕА. Будит любовь» в категории «Маркетинговая эффективность» и за ролик «ИКЕА. Оля, вставай!» в категории «Телевизионная реклама», и две бронзы – за проект «ИКЕА. Квартироведение» в номинации «Direct-marketing проекты» и за digital-проект IKEA PS 2014 в категории «Медиапроекты».

В шорт-листы фестиваля вошли кампании Instinct «ИКЕА. Кинотеатр любви» в категории «PR-проекты» и «Воздушный шар» для бренда «Яндекс» в категории «Корпоративная, имиджевая реклама».

Креативная команда агентства BBDO Moscow за работы с брендом МТС отмечена в номинациях «Медиапроекты», «Интерактивная реклама» и «BTL-, PR- и DM-проекты».

Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» заработала серебро в категории «Интерактивная реклама», две бронзы в номинациях «Медиапроекты» и «BTL-, PR- и DM-проекты». Яркая оригинальная работа стала частью региональной кампании по запуску Интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding. Целью кампании было создание образа у потребителя о самом быстром мобильном 4G-интернете от МТС. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие суперзвёзды российского Instagram – Анна Седокова, Виктория Боня и Алёна Водонаева. Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам кампании, число вовлеченных в проект выросло до 3 млн – именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании. Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС.

Проект «МТС. Эксперимент 4G» принес в копилку агентства BBDO Moscow серебро в категории «Медиапроекты» и бронзу в номинации «Интерактивная реклама». В рамках запуска кампании МТС 4G нового поколения креативная команда решила показать в кинотеатре, в чем преимущество мобильного интернета 4G перед 3G. С помощью оптической иллюзии кинозрители смогли принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного Интернета. Создатели рекламы также дали возможность членам жюри самим попробовать поучаствовать в оптическом эксперименте.

В VII Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» приняло участие 1038 работ, в 13 конкурсах, 122 номинациях из 13 стран СНГ и Европы. В состав жюри вошли эксперты с мировыми именами в рекламе, обладатели престижных наград международных конкурсов. Уровень судейства на белорусском фестивале соответствует высшим стандартам, а все победы войдут в рейтинги фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия) и ВРК (Украина).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку