06.05.2015
MindshareАгентство Mindshare Russia (входит в коммуникационный холдинг GroupM) выиграло тендер на медиаобслуживание компании Wikimart, одного из лидеров электронной коммерции в России. Предложив адаптивную стратегию продвижения с фокусом на эффективную закупку рекламы в новых реалиях медиарынка, Mindshare займётся разработкой медиастратегии продвижения бренда Wikimart в 2015 г., а также будет осуществлять тактическое медиапланирование и закупки.

«Компания Wikimart сделала выбор в пользу агентства Mindshare в первую очередь из-за предложенной стратегии интеграции e-commerce-проекта с офлайн-коммуникациями. В своей стратегии агентство проработало и предложило на выбор нескольких опций по оптимизации медиабюджета, а также приняло на себя ответственность за изменение показателя узнаваемости бренда с привязкой к медиаактивностям. Плодотворная работа и вовлечённость команды агентства на этапе тендера продемонстрировала большую заинтересованность в совместном сотрудничестве, что также стало одним из критериев нашего выбора», – прокомментировала Елена Суховей, вице-президент по маркетингу компании Wikimart.

«Рынок электронной коммерции – один из самых динамичных и инновационных сегментов российской экономики. Реалии этого сегмента определённо требуют адаптивных решений, в том числе и в плане рекламной поддержки бренда. Победа в тендере для нас определённый индикатор того, что идеология adaptive marketing, которую культивирует наше агентство, работает. Сектор электронной коммерции является приоритетным для нас. У нас есть набор подходов для этой категории», – отмечает Алексей Кулаков, генеральный директор агентства Mindshare Russia.

Справка:
Mindshare – глобальное сетевое медиаагентство с оборотом более $34,5 млрд (источник: RECMA). Сеть Mindshare сейчас – это более 7 тыс. сотрудников и 116 офисов. Mindshare в России осуществляет свою деятельность с 1999 г., предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: Медиапланирование и медиабаинг, цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; исследования ROI и рынка потребления; создание контента, маркетинг в социальных сетях; спонсорство и спортивный маркетинг. Mindshare – часть GroupM, медийного подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 180 профессионалов. Среди крупнейших клиентов агентства: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку