На этой неделе завершается регистрация слушателей уникальной образовательной программы по диджитал-маркетингу, разработанной ведущими профессионалами рынка. Интенсивный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Программа обучения полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Авторы курсов – ведущие профессионалы диджитал-коммуникаций, руководители лидирующих агентств, создатели самых известных кампаний в современном маркетинге.
В программе:
Курс даёт полноценное представление о digital-среде, большой объём практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.
Среди выпускников курса сотрудники крупнейших компаний – Johnson & Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзенбанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Россельхозбанк, Pfizer, «Ваби-Саби», Bonduelle, менеджеры ведущих агентств – Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, владельцы собственных компаний и создатели стартапов.