ДиМедиа
18.05.2015

Digital-Branding_LETO_700.jpg

На этой неделе завершается регистрация слушателей уникальной образовательной программы по диджитал-маркетингу, разработанной ведущими профессионалами рынка. Интенсивный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Программа обучения полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Авторы курсов – ведущие профессионалы диджитал-коммуникаций, руководители лидирующих агентств, создатели самых известных кампаний в современном маркетинге.

В программе:

  • Digital Strategy
  • Brand Engagement Management
  • UX&Usability
  • SEO&SEM
  • Digital Media Planning
  • Integrated Campaigns
  • Performance marketing
  • Web Analytics
  • Social Media Marketing & Digital PR
  • Content Management
  • Video, Mobile & Gamification

Курс даёт полноценное представление о digital-среде, большой объём практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.

Среди выпускников курса сотрудники крупнейших компаний – Johnson & Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзенбанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Россельхозбанк, Pfizer, «Ваби-Саби», Bonduelle, менеджеры ведущих агентств – Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, владельцы собственных компаний и создатели стартапов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку