19.05.2015

Росбанк 2.jpgРосбанк запустил новую креативную концепцию. Её создание и разработка рекламных и маркетинговых коммуникаций стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014–2017 гг., и развитии глобальной коммуникационной платформы группы Société Générale. Цель изменений – создание более простой, лёгкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлечённость и инновации.

Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей, жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», – говорит креативный директор SPN Communications Алексей Скворцов.

В основе концепции лежит принцип игры в «Крокодил» – это командная игра, в которую может играть каждый, но невозможно играть одному.

«Новая концепция позволит сделать наши коммуникации, в том числе рекламу, более заметными и, соответственно, более эффективными. Уверена, она понравится нашим текущим клиентам и поможет завоевать много новых. Росбанк не боится создавать свой собственный стиль в коммуникации», – отмечает директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

Росбанк 1.jpg

Росбанк 3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку