20.05.2015

Image1.png

Благодаря новой digital-кампании в российском интернете стало меньше ретаргетинг-баннеров и больше стикеров Post-it. Креативную идею проекта разработало агентство Proximity (входит в BBDO Group).

Основная концепция родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. В рамках работы над продвижением бренда Post-it команда Proximity придумала новое применение всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров появлялись оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приводил на сайт postabanner.ru, где можно было отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Сложно любить ретаргетинг-баннеры, когда тебя неделями преследует пара кроссовок, которую ты и не думал покупать. Но если это напоминание наконец-то вызвать электрика, заметка с датой начала любимого сериала или просто надпись: «Не грусти, скоро отпуск», то даже баннерам можно начать радоваться. Мы в Proximity Russia верим, что нет технологии, которую нельзя использовать во благо, и стараемся делать рекламную коммуникацию в интернете органичной и ненавязчивой», – рассказала старший копирайтер Proximity Полина Забродская.

«Post-it – уникальный бренд, от момента его возникновения и до сегодняшнего дня. Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства и улучшение организации работы», – сообщил представитель компании 3М Сергей Смоленцев.

Для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть ADLABS, Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru, w-o-s.ru) и Rambler (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com).

«Мы увлечённо подключились к этому проекту. Идея баннеров Post-it позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счёт того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов. На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионат.ру» – стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас можем сказать, что отклик колоссальный», – отметил управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь.

Состав творческой группы:

Компания 3M
Marketing Supervisor – Sergey Smolentsev
Marketing Coordinator – Yulia Smirnova

Агентство Proximity Russia (креатив)
Creative Director – Andrew Kontra
Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director – Fernando Muto
Business Development Director – Mikhail Vdovin
Digital Director – Alexander Makarovsky
Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)
Producer – Alexey Zinchenko
UI designer – Egor Bernikov

Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку