21.05.2015

SMGroup_logo_small.jpgМедиакоммуникационная сеть Starcom MediaVest Group, входящая во французский холдинг Publicis Groupe, и Storyful (часть News Corp) заключили глобальное соглашение, по условиям которого Starcom MediaVest Group и её клиенты получат доступ к новостному контенту и аналитике, которую предоставляет Storyful.

Storyful – это новостная лента социальных медиа, которая ставит своей главной задачей проверку подлинности информации, распространяемой в социальных медиа. Услугами Storyful пользуются The New York Times, ABC, Yahoo и пр.

Со стороны SMG проект будет курировать LiquidThread, контент-подразделение Starcom MediaVest Group. LiquidThread будет анализировать инсайты и наиболее популярные темы в социально-новостной ленте Storyful и брендировать лучший user-generated-контент.

Использование профессионального контента вместе с пользовательским увеличивает показатель share of choice (частота, с которой пользователи просматривают видеорекламу брендов и прочий контент) до 35,3% для определённого продукта и на 28% – для всей линии брендов рекламодателя. Это демонстрирует силу не только каждого из этих медиа, но и их в совокупности.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку