Специалисты коммуникационных групп Starcom MediaVest и ZenithOptimedia, а также медиабаинговой группы VivaKi проведут летний интенсив в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Интенсив по медиапланированию и медиабаингу – совместный проект БВШД и медиаагентств, представляющих французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe в России.
Преподаватели курса – специалисты Starcom MediaVest, ZenithOptimedia и VivaKi – познакомят слушателей с основами стратегического и медиапланирования, расскажут о специфике размещения в традиционных и цифровых медиа, а также о том, как строить эффективные коммуникации с потребителем.
«Наш курс ориентирован на широкую бизнес-аудиторию – специалисты группы расскажут о том, что должен знать о медиакоммуникациях менеджер любого уровня и специализации, – говорит управляющий директор Spark Russia (Publicis Groupe), куратор курса Мария Антропова. – В частности, он будет полезен руководителям высшего звена. Интенсив поможет более чётко формулировать задачи и расставлять приоритеты их выполнения перед отделами маркетинга и рекламы для достижения необходимых результатов в зависимости от стратегических и тактических целей компании».
«Мы регулярно проводим интенсивы по многим смежным с дизайном направлениям, например по брендингу, digital-стратегии и визуальным коммуникациям. Но тема медиакоммуникаций до сих пор оставалась неохваченной. Мы решили восполнить этот пробел в текущем году. И выбрали для этого самого опытного и профессионального, на наш взгляд, партнёра – группу VivaKi, крупнейшую медиакоммуникационную группу на российском рынке, – отмечает генеральный директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым. – Мы приглашаем на наш интенсив всех, кто интересуется медиакоммуникациями».
Курс состоит из лекций и практических занятий. Продолжительность курса – 8 дней (с 20 по 28 июля). С подробным планом занятий, спикерами и условиями поступления можно познакомиться на сайте Британской высшей школы дизайна.