Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.
Мероприятие пройдёт 27–28 мая на огромной концертной площадке «Известия Hall». Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.
Спикеры Moscow Marketing Show – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга – будут говорить на следующие темы:
Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов
ТЕМА: «Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции»
Томас Гэд – автор принципа четырёхмерного брэндинга и известного на весь мир слогана Nokia connecting people
ТЕМА: Surprise branding
Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге
ТЕМА: «Увеличение стоимости и эффективности вашего бизнеса во время кризиса»
Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»
Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10 лет работы над репутацией Toyota Motor Europe
ТЕМА: «Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании»
Александр Шумович – управляющий партнёр, директор компании Eventum Premo
ТЕМА: Event Marketing Rulez
Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков
ТЕМА: «Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных b2b-рынков»
Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota
ТЕМА: «Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты».
Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа»
ТЕМА: «Новая форма большой идеи»
На сайте форума можно забронировать места по специальным условиям.