ДиМедиа
25.05.2015

BBDO_IDEA.jpg23 мая были объявлены результаты национального фестиваля рекламы «Идея!», в рамках которого оценивались работы ведущих агентств России. По итогам конкурсного отбора в копилке агентств BBDO Group девять наград.

Каждый год в мае ведущие рекламисты и маркетологи России, Беларуси, Казахстана, Украины собираются вместе на фестивале «Идея!», чтобы оценить самые лучшие работы коллег и поделиться друг с другом своим опытом. В этом году национальный конкурс был проведён в Екатеринбурге.

Жюри оценивало работы во всех областях рекламы: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа- и BTL-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании.

Призы BBDO Group распределились следующим образом:

  • Digital-проект агентства Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил золото в категории «Интернет-реклама. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «Медиапроекты. Нестандартные и эмбиент-решения».
  • Вирусный ролик «Intouch. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, заслужил золото в номинации «Медиапроекты. Медиарешения для традиционных СМИ» и бронзу в категории «Интернет-реклама. Вирусные ролики».
  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский», заслужила серебро в номинации «Мастерство видеорекламы» и отмечена в шорт-листах категорий «Рекламный ролик» и «Мастерство видеорекламы» в подкатегориях «Работа режиссера», «Спецэффекты» и «Лучший показ продукта».
  • Необычные принты в рамках кампании «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» заслужили серебро в номинации «Печатная реклама. Некоммерческая реклама».
  • Интерактивный проект «Intouch. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity, забрал серебро в категории «Интернет-реклама. Онлайн-кампании» и бронзу в номинации «Интернет-реклама. Мобильные приложения».
  • Серия роликов «Петрович», разработанная агентством Contrapunto для ООО «Строительный Торговый дом «Петрович», заслужила бронзовую награду в номинации «Рекламный ролик. Промышленные товары».
  • Креативные принты «Snickers имена», реализованные агентством BBDO Moscow, были отмечены в шорт-листе категории «Печатная реклама. Продукты».
  • Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке департамента культуры Москвы, отмечен в шорт-листе категории «Интернет-реклама. Онлайн-кампании».

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку