При исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организация вправе учесть затраты на рекламу своего товарного знака. Об этом напомнил Минфин России в письме от 30.04.15 № 03-03-06/1/25297, пишет «Бухгалтерия Онлайн».
Затраты на рекламу товарного знака можно учесть в составе прочих расходов на основании положений пп. 28 п. 1 статьи 264 НК РФ. При этом расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ). Правда, в своём письме Минфин не дал ответ на вопрос: являются расходы на рекламу товарного знака нормируемыми или ненормируемыми. Чиновники лишь напомнили, что к ненормируемым относятся расходы на:
Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.