26.05.2015

кон..jpg

В Москве состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015. В этом году конференция собрала на своей площадке более 450 экспертов, руководителей и ведущих специалистов компаний. Главной темой форума стало обсуждение задач, стоящих перед медийным рынком сегодня, эволюции медиа в будущем, а также влияние цифровых инноваций и технологических трендов на развитие коммуникационного менеджмента и практику маркетинговых и рекламных коммуникаций. Впервые в рамках конференции, и с большим успехом, прошла выставка инноваций.

Ведущими конференции выступили генеральный директор Havas Media Борис Карасёв и генеральный директор IPG Mediabrands Дмитрий Насальский.

Карасев.jpg

Насальский.jpg

Выступления спикеров открыл генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. Подчеркивая роль технологий в современных коммуникациях, он отметил, что сейчас наблюдается настоящая революция в поведении потребителей.

«Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся всё более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций. Обладая высокоразвитыми технологиями, вы по-другому смотрите и на своего клиента, и на свою работу», – сказал Михаил Слободин.

IMG_8694.jpg

Отвечая на вопрос о перспективах рынка в сегодняшних экономических условиях, спикер отметил, что для успешного роста рынка необходимо «горячее дыхание» конкуренции, которое стимулирует обновление – только так развиваются технологии. Сегодня необходимо строить бизнес абсолютно по-новому, правильно выбирая партнёров, применяя таргетирование, выстраивая иные схемы.

Президент компании DT-Global Business Consulting GmbH доктор Дэниел Торнилей рассказал слушателям о выводах, сделанных им на основе анализа предыдущих экономических спадов в России. По словам спикера, Россия – страна с огромным покупательским потенциалом.

«Российский потребитель самый жизнеспособный. Несмотря на то что вы успели пережить кризисы 1998, 2009 и 2015 гг., вы продолжаете покупать! В Германии, к примеру, два года назад потребление не увеличилось ни на 1%, между тем как в России выросло на 10%, и это грандиозная цифра для Европы», – сказал доктор Торнилей.

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова рассказала о текущей ситуации на медиарынке. Она особо отметила, что ситуация на рынке ТВ-рекламы стабилизировалась и до конца первого полугодия снижение телевизионных бюджетов ожидается не более чем на 22%, а до конца года – на 19%. Причём динамика разных сегментов телерекламы будет различной.

«По итогам первого квартала 2015 г. ТВ теряет долю рекламных бюджетов с 51 до 48% по сравнению с тем же периодом 2014 г., Интернет – наращивает, – пояснила Инна Жарова. – Однако если откинуть контекст, который по сути медийной рекламой не является, то результаты меняются: доля ТВ растёт, наружной рекламы – остаётся на прежнем уровне».

Жарова.jpg

«Предсказывать будущее – дело неблагодарное. Особенно будущее технологий, – заявил в начале своего выступления директор по маркетингу и коммуникациям «Яндекс» Игорь Лутц. – Оглядываясь назад, на гаджеты тридцатилетней давности, вряд ли можно было предположить как эти идеи будут реализованы сегодня. Но можно с уверенностью сказать, что современные технологии являются тем драйвером, от которого зависит, как будет выглядеть медийный бизнес завтра… Нам предстоит жить в эпоху постоянного доступа к информации, где все устройства связаны между собой и постоянно обмениваются информацией, а сама информация персонифицирована и кастомизирована под пользователя, его интересы и ситуацию. Всё это не может не повлиять на то, как будут организованы и функционировать медиа в будущем: каналы, контент, креатив, бренды и реклама».

Лутц.jpg

«Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта», – с этих слов начал своё выступление управляющий партнёр Newman Business Consalting Владимир Волошин, подчеркнув, что спорт, став жизненной философией, поможет добиться успехов в бизнесе. Владимир поделился со слушателями трендами в отношении россиян к спорту: 77% людей в качестве основного критерия счастья называют отсутствие проблем со здоровьем; рост сегмента мобильных приложений по контролю за здоровьем вырос в 3,5 раза за последние четыре года. Активно популяризируются корпоративные активности в формате совмещения спортивных мероприятий и т.д. Слушатели узнали также, что чаще других спортом занимаются россияне от 18 до 30 лет, а из 48% россиян, занимающихся спортом, 53% делают это дома, а 25% на стадионах и в залах.

Волошин.jpg

Владимир Волошин также сформулировал для слушателей «10 правил железного человека»: принятие решения, создание сверхцели, контроль за своим здоровьем, определение мотивации, выбор наставника, создание команды, умение радоваться победам и достойно принимать поражения, сохранять лидерство и жить, сохраняя баланс.

«Кризис состоит ровно из того факта, что старое умирает, а новое ещё не может быть рождено», – процитировал Антонио Грамши в начале своего выступления главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. Во время заключительного выступления на конференции Юджин представил наиболее яркие работы креаторов мира и рассказал о модных трендах, первое место среди которых занимает selfie. В подтверждение сказанного Юджин провёл импровизированный selfie-флешмоб для гостей конференции, участие в котором увлечённо принял весь зал.

Радевич.jpg

С большим успехом в рамках конференции прошла выставка инноваций, с экспонатами которой участники конференции знакомились с неподдельным азартом. Уже в холле отеля участников Future of Media встречал электромобиль Tesla Model S P85D – в московском регионе таких авто наберется не больше 150 экземпляров. Представленная модель в базовой комплектации имеет под капотом 300 лошадиных сил, задний привод, огромную тач-панель на приборной доске, эффектную панорамную крышу, салон обит чёрной кожей. В максимальной комплектации при оснащении авто двумя двигателями (общая мощность 691 л.с) электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3,2 сек.

Поднявшись на второй этаж, гости продолжили знакомиться с инновационными новинками. Особенно яркое впечатление произвели стенд с принтерами для 3D-печати от компании 3D.ru, шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2, Standall! – интерактивный стенд из iPad’ов, которые синхронизированы между собой и управляются при помощи специального программного обеспечения, и безусловные любимцы конференции – роботы, представленные компанией R-Bot 100, которые позволяют обеспечить удалённое присутствие оператора через Интернет.

Во второй части форума его участники рассказали о некоторых представленных на выставке технологиях будущего. Так, директор по развитию компании OneAPI Олег Дронов продемонстрировал возможности открытой платформы, созданной в России и позволяющей создавать и управлять едиными телекоммуникационными интерфейсами операторов мобильной связи.

Представитель компании iRidium mobile по России и СНГ Николай Русанов рассказал о комплексе, с помощью которого можно управлять любым оборудованием с любого мобильного устройства, по сути это операционная система для умного дома.

Директор по развитию Add in App Дмитрий Плущевский поделился со слушателями стратегией мобильного маркетинга по обеспечению клиентов эффективными коммуникациями с потребителями в мобильной среде.

На выставке были также представлены новейшие разработки компаний – участников выставки, среди которых 3Plet – формат музыкальных альбомов в виде приложений для iOS и Android, новые смартфоны Lenovo S90 и P70, планшеты Lenovo YOGA Tablet 2, Adbutton – новый формат рекламы для мобильных устройств, в основе эксклюзивной технологии которой лежит плавающая кнопка. Все экспонаты выставки инноваций пользовались большим вниманием гостей.

Идейный вдохновитель конференции Future of Media вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова поделилась своими впечатлениями о событии: «Наша конференция – это прежде всего площадка, которая собирает лидеров индустрии, клиентов и партнёров, где они высказывают различные, а иногда даже экстремальные мнения о развитии медиабизнеса. Сегодня среди спикеров были как представители традиционных СМИ, так и ведущие игроки активно развивающегося интернет-сегмента. Различные видения экспертов и разнообразные точки зрения дают нам и нашим клиентам больше инструментов для принятия верных управленческих решений. С каким настроем мы смотрим в будущее? На мой взгляд, в ближайшее время рынок будет стабилизироваться, хотя до роста ещё далеко. Однако ситуация уже более предсказуема, и мы можем делать прогнозы. Сегодняшний день нам показал, что наша сильная сторона – креативность, в том числе креативность создания новых технологий, контента, инновационных решений, что и продемонстрировала наша конференция».

Кустова.jpg

Шестая ежегодная конференция Future of Media совпала с 20-летием группы АДВ.

«Приятно осознавать, что мы преодолели 20-летний рубеж роста с позитивными результатами, – говорит председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. – Мы являемся единственной российской группой, которая входит в топ-5 лидеров рынка. Мы продуктивно сотрудничаем с нашими существующими клиентами, многие из которых работают с нами на протяжении 10 лет, а также активно выигрываем новые бизнесы. Для нас это является лучшим результатом и отличным показателем нашей работы. Считаю, что, как партнёры, мы должны максимально извлекать выгоду из развивающейся конкуренции на рынке и способствовать росту бизнеса наших клиентов».

Коробков.jpg

Сергеев.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку