По итогам Шестого фестиваля рекламы PIAF-2015, который прошёл в Праге, BBDO Russia Group вошла в финал в двух номинациях, завоевав бронзовую награду за проект «МТС. Провокационная кампания в «Инстаграм» в номинации Flash impact. В свою очередь кампания «Дарите навыки вместо игрушек» для благотворительного фонда «Дети Наши» была отмечена жюри в шорт-листах в категориях Creative use of traditional advertising formats и Flash impact.
Организаторами фестиваля PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский союз фирменных товаров. В течение двух дней гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы.
В рамках церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Креативное использование традиционных рекламных форматов» (Creative use of traditional advertising formats), «Создание медиа» (Creating the media), «Взаимодействие с медиа» (Media engagement), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Блестящее исполнение» (Brilliant execution), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding), «Креативный дизайн» (Creative design) и другие. В шорт-лист PIAF-2015 попали 105 проектов от креативных агентств со всего мира.
Яркий и оригинальный проект «МТС. Провокационная кампания в Instagram» стал частью региональной кампании по запуску интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding. Целью кампании было создание образа у потребителя о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС. В ней приняли участие суперзвезды российского Instagram – Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости Интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам акции, число вовлеченных в проект выросло до 3 млн, именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании. Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС.
Благотворительный фонд «Дети наши» реализовал необычную кампанию «Дарите навыки вместо игрушек» в преддверии новогодних праздников. Она помогла донести очень важное и жизненное сообщение. Перед праздниками многие люди отправляют игрушки в детские дома. В результате, дети в детских домах получают огромное количество игрушек, но покидая приют, им едва хватает знаний о жизни в реальном мире. В проекте «Дети наши» рекламисты решили обратиться к тем, кто привык дарить игрушки детям-сиротам, и сказать им, что те же самые деньги могут пойти на более эффективное пожертвование: для занятий в детских домах, которые проводятся квалифицированными специалистами. Кампания выглядела как серия рекламных принтов с изображениями игрушек, но вместо игрушек, креативная команда показала упакованных репетиторов настоящих профессий. Таким образом, каждый раз, когда человек «покупал» одну из игрушек, он на самом деле пожертвовал деньги на одно занятие для детей из детских домов.