ДиМедиа
29.05.2015

Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам – Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью. Бренд Tiret сверкает на экране новой, глянцевой упаковкой с новым, динамичным логотипом. Цель кампании – демонстрация преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.

Актёр Мартиньш Искровс, снявшийся в роли героя Tiret, во время разлуки постоянно спрашивал, когда будет продолжение. И дождался. За это время актёр стал сильнее, мощнее и рельефнее, при этом не потерял в харизме. Задача Мартиньша осталась той же – убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.

Режиссёром на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret. На этот раз перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.

Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret – Tiret Antibacterial.

Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы, в ней будут задействованы ТВ, digital, поддержка в точках продаж.

Состав творческой группы:

Havas Creative Group
Account Director – Анна Кузякина
Senior Account Manager – Ольга Соколова
Head of TV department – Ирина Светлакова
Senior Art Director – Ольга Плахотник
Senior Copywriter – Никита Краснов
Strategic Planning Director – Ирина Коновалова
Junior strategic planner – Дарья Суслова
Creative Group Head – Александр Саванин
Creative Group Head – Сергей Мусорин

AC Production
Режиссёр
Тигран Бежанов
Оператор
Михаил Хасая
Продюсер
Максим Сенатор
Второй режиссёр
Александра Яхонтова

Reckitt Benckiser
Category Manager – Елена Конева
Brand Manager – Юлия Макарова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку