ТМ «Боржоми» и популярный онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект – «Гастрономические маршруты по России», который успешно реализовала команда агентства Advance Mediabrands.
Кухни многонациональной России так же разнообразны, как и населяющие её народы. И даже в русской кухне, оказывается, есть местные традиции разных городов. Читатели проекта совершают путешествие по пяти регионам, представленным городами: Краснодар, Ярославль, Казань, Иркутск, Владивосток. Неизменным компаньоном всего гастрономического приключения выступила грузинская минеральная вода «Боржоми». Ведь именно её рекомендуют многие диетологи после обилия насыщенных, мясных и острых блюд.
Проект стартовал 30 апреля с рассказом о кубанской кухне и обновляется еженедельно по пятницам. Каждая статья включает не только описание специалитетов местной кухни, но и подборку ресторанов, где можно познакомиться с ней.
«Путешествуйте по родной стране, открывайте новые вкусы, сочетания, знакомьтесь с кухней каждого региона нашей огромной страны, а обо всех возможных последствиях позаботится ТМ «Боржоми», – говорят авторы проекта.
Состав творческой группы:
ТМ «Боржоми»
Менеджер по интернет-коммуникациям и новым медиа – Юлия Загретдинова
Старший бренд-менеджер – Татьяна Фабристова
Advance Digital (digital и креатив)
Руководитель группы – Олеся Шинелько
Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова
Slon.ru (площадка)
Руководитель отдела спецпроектов – Александр Сидоровский
Арт-директор проекта – Валдис Белых
Продюсер проекта – Екатерина Османова
Менеджер проекта – Саида Халимова