01.06.2015

зельгрос.jpgМеждународная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry запускает масштабные изменения, которые затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти семь лет. Первый торговый центр открылся в 2008 г., в Котельниках. Сейчас в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде работают восемь торговых центров. Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу transGourmet Holding AG, компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 млрд евро.

«Мы считаем, что наш бизнес в России успешно развивается. Мы предлагаем нашим покупателям более 40 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, при этом, у нас есть категории, например, мясное производство, которыми мы действительно гордимся. При работе с поставщиками мы, в первую очередь, делаем фокус на сотрудничество с местными и локальными производителями, и именно этот фактор стал одной из причин того, что сеть не так сильно ощущает последствия запрета на ввоз значительного количества продовольственных товаров», – говорит генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» с изображение вилки и ножа, который после обновления стал более современным, а также яркая, красная цветовая гамма, без слов подчеркивают главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли ему успех на рынках России и других европейских стран. Кроме того, за последние два года были проведены масштабные работы по улучшению торговых центров, чтобы они стали еще более удобными и привлекательными для клиентов.

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах SELGROS Cash&Carry. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт, который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами», – отмечает генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку