01.06.2015

Mindshare.jpgВенгерский фармацевтический завод ЭГИС, производитель препарата «Супрастин», определился с медиапартнёром. По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание одного из наиболее известных производителей противоаллергических препаратов в России победителем стало агентство Mindshare Group Russia, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

Mindshare Group Russia займётся разработкой медиастратегии продвижения антиаллергического бренда «Супрастин» в 2015 г.

«Клиент отдал предпочтение нашему предложению потому, что оно содержало конкурентные условия в текущей рыночной конъюнктуре», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.

Справка:

Mindshare Group Russia – глобальное сетевое медиаагентство с оборотом, превышающим $34,5 млрд (источник: RECMA). Mindshare Group Russia, состоящий из пяти подразделений – Mindshare, Maximize, Mindshare Interaction, Mindshare Business Planning, Mindshare Invention, – ведёт свою деятельность с 1999 г., предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: медиапланирование и медиабаинг, цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиаактивации, исследования ROI и рынка потребления; создание контента, маркетинг в социальных сетях; спонсорство и спортивный маркетинг. Mindshare Group Russia является частью GroupM – медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare Group Russia работает свыше 180 профессионалов в выстраивании связей между брендом и потребителем. Среди крупнейших клиентов Mindshare Group Russia: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку