02.06.2015

сотрудничество.jpgАгентство performance-маркетинга iProspect и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector. В рамках договорённостей iProspect будет фокусироваться на поисковом маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе в социальных сетях, а также возможностях продвижения в mobile.

Предстоящая кампания будет направлена на молодых людей в возрасте 25–35 лет, которые развивают свои бизнес-идеи или только выбирают направление деятельности.

«Мы очень рады возможности сотрудничества с институтом «Стрелка», который всегда следует инсайтам своей целевой аудитории и старается быть в эпицентре современных тенденций и подходов. Мы уверены, что нас ожидает вдохновляющий опыт решения digital-задач института», – говорит руководитель отдела по работе с клиентами iProspect Анна Планина.

Контракт заключён до декабря 2015 г.

Справка:

Международное агентство iProspect основано в 1996 г., входит в состав Dentsu Aegis Network. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group и многие другие. iProspect – мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 г. Агентство объединяет 1,5 тыс. сотрудников в 50 офисах в 38 странах. Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 г., его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital-подразделениях Dentsu Aegis Network. Генеральный директор iProspect Russia Алексей Никитин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку