02.06.2015

SMGroup_logo_small.jpgМедиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии SPORTS at SMG Russia – российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге. Директором SPORTS at SMG Russia назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс.

«В цифровую эпоху интересы потребителей меняются с невероятной скоростью, и рекламодатели должны идти с ними в ногу. Спорт обладает высокой эмоциональной вовлечённостью аудитории, и рекламодатели используют это качество для решения своих маркетинговых задач. Но спорт не остаётся в стороне от изменений, происходящих в обществе. Спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство – с интерактивным просмотром трансляций на мобильных устройствах, их обсуждением в соцсетях и анализом лучших моментов на YouTube. Реклама – это уже больше чем 30-секундный ролик и щиты 6х3 м. Отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом, – говорит CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс. – Поэтому мы запустили SPORTS at SMG. Это является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди «потребляют» свои любимые виды спорта».

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствуют увеличению интереса к спорту как средству коммуникации со стороны рекламодателей, – отмечает Сергей Бархударьян. – На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень, совместив её с ресурсами группы SMG».

«SPORTS at SMG – перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, – продолжает управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide Робин Кларк. – Запуск агентства усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».

Россия стала четвёртым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.

Справка:

Sergey_SMG.jpgСергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG Russia:

В спортивном маркетинге с 2010 г. Окончил Международный университет по специализации «менеджмент организации». Кандидат в мастера спорта по теннису. Входил в топ-30 лучших игроков России. Начинал свою карьеру в области спортивного маркетинга в агентстве Sportlab Creative. Затем перешёл в Sport Media Group, где до 2014 г. работал в качестве директора по развитию бизнеса. Имеет богатый опыт работы с крупнейшими международными и российским клиентами: AVON, Ferrero, Heineken, Samsung, X5 Retail Group, Банк Москвы, Газпромнефть, МТС, и др.


Robin_SMG.jpgРобин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide:

Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришёл в Starcom MediaVest Group в 2010 г. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах – Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.




Группа медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group Russia создана в 2002 г. Принадлежит глобальной сети Starcom MediaVest Group (SMG) – одной из крупнейших в мире, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (штаб-квартира – Париж). В составе Starcom MediaVest Group Russia действуют два операционно независимых агентства: Starcom и MediaVest. CEO SMG Russia – Джефф Чалмерс.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку