04.06.2015

IMG_5085.jpgАгентство Unite (входит в Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» – «Лучший проект по продвижению бренда в ретейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке».

К открытию легендарного детского магазина специалисты агентства подготовили уникальные интерактивные зоны для компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек. По программе визуализации товаров Hasbro специалисты Unite произвели специальные диджитал-конструкции сразу для пяти брендов компании: FurReal Friends, Equestria Girls, Furby, Littlest Pet Shop и NERF. Лучшие игрушки мирового производителя представлены в новом Hamleys, который открылся в Центральном детском магазине на Лубянке – это самый большой в мире магазин торговой сети.

Согласно креативной концепции агентства Unite, оформление нового магазина Hasbro создаёт атмосферу сказки и вымысла – другую реальность, в которой весело и интересно провести время всей семьёй. Для этого Unite обеспечило производство специального оборудования, оснащённого лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объёмными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями.

«Мы рады стать победителями одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Большое спасибо нашему клиенту Hasbro, благодаря которому эта победа стала возможной. Программа визуализации, подготовленная командой Unite, органично интегрирует digital в ретейл, и именно поэтому стала наиболее эффективной для целевой аудитории», – комментирует победу агентства президент рекламного холдинга Progression Group Ирина Васенина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку