08.06.2015

РАМУ.jpgОтчётно-перевыборная конференция Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоялась в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий». Основной повесткой форума стало избрание президента ассоциации, утверждение отчёта о деятельности за 2014 г. и планов развития в 2015 г.

РАМУ на протяжении всего года вела активную деятельность по уменьшению деструктивного влияния кризиса на рынок маркетинговых услуг, в связи с чем был принят ряд стратегических решений, направленных на стабилизацию рынка и приведение его в соответствие международным стандартам. Помимо этого, ассоциация провела множество мероприятий и выпустила ряд продуктов, в числе которых различные отраслевые стандарты и нормативы, а также отраслевые исследования.

Одним из основных вопросов было утверждение списка агентств членов РАМУ. В этом году состав ассоциации пополнили Ace Target, ProMedia, «Ритейл Навигатор», Plagency, Imagine Group, RED Agency, SWIST, АРМ, «Атмосфера», «Рестэк», DPG.

Согласно плану работы на 2015 г. в составе ассоциации начинает функционировать региональный комитет. Таким образом, в настоящий момент деятельность организации осуществляется через шесть комитетов, работа которых направлена на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями и фестивалями.

Среди приоритетных задач своей деятельности в 2015 г. РАМУ ставит расширение географии влияния и закрепление позиции на всей территории России с помощью регионального комитета. Также будет реализована программа регионального развития, включающая проведение фестиваля «Серебряный Меркурий» в крупных городах России, и осуществлён запуск нового отраслевого исследования «Карта сертифицированных региональных агентств России». Также в 2015 г. будут проведены все традиционные исследования рынка, разработана стратегия развития ассоциации и продолжена работа по созданию и поддержанию регулирующих отрасль этических и профессиональных стандартов.

Помимо этого, в ходе мероприятия был поднят вопрос избрания нового президента ассоциации. Кандидатура действующего президента РАМУ Михаила Симонова по-прежнему остаётся приоритетной. Общее собрание членов ассоциации постановило сохранить за Михаилом статус президента ещё на год. При этом члены РАМУ через год планируют выбрать и выдвинуть альтернативные кандидатуры на данный пост и рассмотреть их предвыборные программы развития ассоциации.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку