17.06.2015

maxima.jpgПобедителем тендера на медийное обслуживание компании L’Occitane стало агентство Maxima. В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

«Мы гордимся доверием, оказанным нам компанией L’Occitane и с нетерпением ожидаем начала работы с известным на российском рынке и любимым многими брендом, – говорит директор по медиапланированию агентства Maxima Елена Борисова. – Уверена, что совместно наши команды смогут добиться выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента».

Справка:

L’Occitane – французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Основан в 1976 г. Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. Сегодня у L’Occitane свыше 2000 магазинов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Люксембурге.

Агентство Maxima существует на рынке с 1992 г. С 2014 г. является партнером Havas Media. Основные направления деятельности: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга – от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Список клиентов и брендов: МТС, «МТС-банк», МГТС, «Детский Мир», OZON.RU, «Медси», Concept Club, Haribo. Генеральный директор агентства – Илья Микин. Директор по медиапланированию – Елена Борисова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку