17.06.2015

Robin Clarke.jpgStarcom MediaVest Group (SMG) сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ранее Робин Кларк являлся управляющим директором лондонского офиса SPORTS at SMG. Его приемником во главе SPORTS at SMG UK стал Бен Кронин.

В новой роли Робин Кларк будет отвечать за стратегическое развитие SPORTS at SMG в регионе. На данный момент подразделение по спортивному маркетингу Starcom MediaVest Group открыто в четырех странах мира – в Великобритании, США, ЮАР и России. Клиентами SPORTS at SMG в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке являются такие компании, как Heineken, Samsung, Capital One, Europcar, The NFL, P&G и Betway.

Напоминаем, что в этом году были открыты два новых офиса SPORTS at SMG: в апреле – в ЮАР, в июне – в России.

Справка:

Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 г. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах - Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку