ДиМедиа
19.06.2015

РАМУ.jpgРоссийская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) запустила новое исследование «Карта сертифицированных региональных агентств России». Проект инициирован в рамках регионального комитета и направлен на выделение в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ.

Подобная инициатива позволит региональным агентствам получить дополнительную возможность продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов, а крупным федеральным агентствам значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах. Обязательными условиям для внесения в карту является соответствие индустриальным стандартам, разработанным РАМУ, а также наличие пять кейсов за последний год по каждому направлению, которым занимается агентство: Trade Marketing, Consumer Promo, Event Marketing.

В настоящее время сертификацию прошли 21 агентство Санкт-Петербурга, пять агентств Новосибирска и 13 агентств из Екатеринбурга.

РАМУ намерена расширять географию исследования, в течение года планируется охватить агентства Казани, Ростова Великого, Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Волгограда и Воронежа.

sp.jpg

ne.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку