23.06.2015

vK.jpgКрупнейший оператор медиарекламного рынка Vi заключил эксклюзивный договор с сетью «КАРO», одним из ведущих игроков российского кинорынка. В рамках соглашения подразделение селлера «Vi Плазма» будет размещать ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети. В компаниях отмечают, что начало полномасштабного сотрудничества Vi и «КАРO» – важный этап развития бизнеса обеих фирмах.

Самая быстрорастущая сеть кинотеатров «КАРO» в настоящее время является лидером по количеству экранов в Москве. За прошедший год ее состав пополнили два столичных кинотеатра: «КАРО Sky 17» и самый большой мегаплекс России «КАРО Vegas 22». Обе площадки являются уникальными для России, предлагая сразу несколько экранов нового супербольшого формата PLF (Premium Large Format). Помимо передовых технологий кинопоказа в кинотеатрах внедрена эксклюзивная система сервиса, включающая кинобар самообслуживания и зону «КАРО Экспресс», позволяющую совершать покупки через терминал. В рамках масштабной инвестиционной программы такие новшества появятся во всех кинотеатрах сети в России. Мегаплексы нового поколения уже стали лидерами по посещаемости внутри сети и занимают ведущие позиции в общем рейтинге, что вызывает большой интерес потенциальных рекламодателей.

Vi значительно укрепила свои позиции в сегменте продаж рекламы в кинотеатрах, предлагая размещение в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках на площадках, с суммарным количеством посетителей 4,2 млн ежемесячно.

Реклама на экранах кинотеатров дает возможность построения прямой коммуникации с многомиллионной зрительской аудиторией, 80% которой составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку