24.06.2015

iv.jpgiVengo Mobile стала первой в России премиальной мобильной рекламной сетью, которая вступила в The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia). По словам представителей компании, участие iVengo Mobile в деятельности ассоциации поможет дальнейшему развитию мобильной рекламы в России, а также созданию единого индустриального глоссария.

Будучи технологической платформой с собственными разработками показа рекламы в мобильных устройствах, iVengo Mobile внесёт свой вклад в построение и развитие этого рынка мобильной рекламы в России уже на официальном уровне. Членство в ассоциации позволит экспертам компании принять участие в работе комитета по мобильной рекламе, а также в проведении образовательных семинаров с целью обучения агентств и клиентов наиболее эффективному размещению бренда в мобильных устройствах. Кроме того, эксперты компании присоединятся к проекту разработки карты рынка мобильной рекламы в России.

«Мобильная реклама, очевидно, один из самых активно развивающихся каналов коммуникации не только в России, но и во всём мире. Тем не менее отечественный рынок пока ещё находится в стадии формирования, и iVengo Mobile во многом является новатором. Вступая в IAB Russia, мы надеемся внести свой вклад в развитие технологий мобильной рекламы, поделиться экспертизой и помочь в стандартизации регламентов размещения. Кроме того, мы планируем запустить образовательную программу, в рамках которой расскажем о возможностях мобильной рекламы для продвижения брендов. Это нестандартные механики и форматы, о которых не известно российским рекламодателям и которые помогут сделать размещение максимально эффективным», – сказал генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

«Главная задача IAB – способствовать росту рынка интерактивной рекламы и уделять особое внимание новым сегментам, таким как мобильная реклама. За грандиозным ростом аудитории мобильных устройств должно следовать развитие рекламных технологий, стандартов и обучение представителей бизнеса использованию инновационных инструментов. Мы рады, что к этому процессу присоединяется значимый игрок российского рынка мобильной рекламы, iVengo Mobile, усиливает нашу общую экспертизу и вносит дополнительные ресурсы для развития рынка», – отметил президент IAB Russia Борис Омельницкий.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку