ДиМедиа
25.06.2015

Группа компаний «Danone в России» совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвящённых летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребёнку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3 до 6 лет.

1.png

Новая акция направлена на развитие воображения детей через такие увлекательные активности, как скольжение по волнам на сёрфе, подводное плавание, ловля рыбы и т. д. Каждая игра – это возможность узнать что-то новое. Например, научиться считать, писать, а также это приятный и полезный способ времяпрепровождения дома или в компании друзей.

Интерактивная часть проекта синхронизирована с оффлайн-активностью бренда. На новых упаковках бутылочек питьевого йогурта и творожков «Растишка» можно встретить бренд-персонажа Дино, который катается на роликах, играет в теннис, рыбачит и многое другое.

2.JPG

Также была запущена новая версия раздела для родителей, который поможет найти ответы экспертов на интересующие вопросы об основных этапах развития детей, психологии и других важных аспектах, позволяющих эффективно спланировать досуг ребенка.

3.png

Напомним, в начале года на площадке «Мир Дино» была запущена серия игр, раскрасок и комиксов, которая знакомила детей с животными и континентами. Развлечения, развивающие фантазию детей, быстро полюбились аудитории и стали популярными. Текущий проект позволит глубже познакомиться с сезонными видами спорта и их многочисленными атрибутами.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку