01.07.2015

икеа.jpgIKEA Centres Russia отмечена наградами в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров (ICSC). Проект «Цвет имеет значение», разработанный торговым центром «МЕГА Казань», завоевал золото в категории «Корпоративная социальная ответственность». В свою очередь проект «Наша мечта – исполнить вашу», реализованный в ТЦ «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас», взял серебряную награду в категории «Новые технологии».

Solal Marketing Awards свидетельствует о высокой оценке проекта профессиональным сообществом и присуждается лидерам маркетинговых коммуникаций в области розничной торговли. В этом году организаторы Solal Marketing Awards получили 234 заявки из 26 стран, 16 номинантов были удостоены золотых и серебряных наград, две из которых ушли в копилку IKEA Centres Russia.

Проект «Цвет имеет значение» был организован торговым центром «МЕГА Казань» совместно с мэрией города. Цель кампании – поддержать экологический образ жизни горожан. Для осуществления задуманной идеи летом 2014 г. «МЕГА» выставила в 20 экспериментальных дворах города контейнеры для раздельного сбора отходов, а на парковке торгового центра был построен Зеленый Бульвар со специальными площадками для отдыха, на которых проходили тематические лекции, мастер-классы и выставки. По итогам проекта, за два месяца было собрано и отправлено на переработку более 80 тонн отходов. Для самых активных горожан «МЕГА» построила детские площадки, а мэрия города благоустроила дворы.

В рамках проекта «Наша мечта – исполнить вашу» 7 декабря в «МЕГЕ Дыбенко» был организован новогодний флешмоб для посетителей центров «МЕГА» и «ИКЕА», целью которого было показать, что дарить подарки и получать их – одинаково приятно. Люди по заданию, найденном в коробке с подарком, случайным образом выбирали кандидатов на получение следующего подарка. Этот грандиозный флешмоб был снят на видео и загружен в Интернет на канал YouTube Россия, где в течение первых суток попал на четвёртое место и собрал более 2 млн просмотров за месяц.

«Наши проекты уже не первый год получают награды Solal Marketing Awards. Например, в прошлом году команда IKEA Centres Russia увезла с собой серебряную награду за проект ТЦ «МЕГА Казань» по поддержке Универсиады-2013. И нам очень приятно, что профессиональное жюри снова высоко оценило наши проекты», – говорит коммерческий директор компании IKEA Centres Russia Ольга Шевцова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку