03.07.2015
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – объявил итоги тендера по разработке бренд-платформы для. Победителем признано агентство LOWE Adventa Russia. Срок контракта – 2 года.

«Детский мир» - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и реалиями рынка. За последние несколько лет мы внедрили новую концепцию магазинов сети, пересмотрели ассортимент и ценовую политику. Для нас важно, чтобы обновленные бренд-платформа и коммуникационные кампании соответствовали новому позиционированию сети», - говорит директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

В задачи агентства будут входить: разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т. д.), разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг., разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний «Детский мир».

«Конечно, реклама - это не игрушки. Тем не менее, участвуя в данном тендере, мы научились смотреть на мир глазами детей. Сотрудничество с компанией «Детский мир» - задача одновременно очень интересная и очень ответственная, ведь мы все выросли на этом бренде», - отмечает генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.

Стоит отметить, что заявки на участие в тендере подавали шесть агентств, лидеров рекламного рынка. В финал вышли три компании.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку