06.07.2015

UM.jpgПобедителем тендера на оказание услуг по медиаразмещению ПАО «Промсвязьбанк» стало агентство UM. Оно будет выступать в качестве основного подрядчика банка.

«В рамках конкурса мы анализировали предложения по ряду ключевых критериев. Особое внимание уделяли качеству разработки медиастратегий, а также стоимости, которая очень актуальна в текущих экономических условиях», – сказал начальник управления маркетинга Промсвязьбанка Андрей Галямов.

«Мы очень рады, что руководство управления маркетинга Промсвязьбанка оценило инновационность предложенной нами медиастратегии. При подготовке тендерного предложения мы делали ставку не только на достижение наиболее эффективного распределения инвестиций, но и на подход к разработке стратегии, используя наши новейшие сетевые инструменты и исследования», – отметил генеральный директор UM Дмитрий Насальский.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку